Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Важно - ориентировочная оплата прописки от 5 700 рублей


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем стабильно уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 350 хозяевами жилых помещений в разных районах. Наш центр ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легитимности услуг и берем под защиту потребителей от безответственных хозяев жилья.


Мы сберегаем ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится целую вечность искать подходящих хозяев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и стоять в очередях. Вы оформляете услугу и получаете готовый результат.


Низкие цены. Прайс услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с такими же конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется только для уточнения деталей.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим сотрудником время выезда в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Процесс регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Какие документы нужно предоставить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону? Согласно законодательству для временного учета фотография не требуется. Но нужно знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются мелкие отличия для разных регионов МВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В документе так же вносятся паспортные данные гражданина, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Конечно. Изредка хитрые директора образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без аванса.


8. Как можно проверить законность такой регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся недоверие в подлинности прописки, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо сделать официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней после регистрации - при очередном обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы ни при каких ситуациях не предоставляем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по этому паспорту мы не можем, нужно сначала заменить его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли взять займ? Несомненно, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.06.2025